Для чего платные консультации турагенту?
Для чего вводить платные консультации в турагентстве?
? Чтобы отсеять туристов, которые «просто спросить», а потом уходят в закат, потратив ваши часы.
? Чтобы показать ценность своих услуг и повысить экспертность в глазах туристов. Бесплатная работа людьми не ценится
? Чтобы работать не на голом энтузиазме, а иметь более весомый повод: что в любом случае ваша работа будет оплачена.
? Чтобы иметь возможность выбирать клиентов, разделяя их на ценовые сегменты.
Все эти причины идут плюсом и для туриста: он серьезнее относится к подбору тура, не бегает по турагентам, а доверяет вам. Знает, что вы перезвоните и доведете до конца.
Лично я полностью за платные консультации.
Вопрос скорее в том, как их грамотно ввести в работу)
Хочу, но страшно — самый частый ответ на платные консультации в турагентстве.
Все логично, потому что перед вводом в работу с туристами депозитов стоят вопросы, которые вас дезориентируют:
— Надо ли вам это? Потому что надо не всем)
— Как это сделать?
— Как оформить?
— Как не оттолкнуть туристов?
Ольга Жуковская из Та Самая Турфирма расскажет в клубе о платных консультациях и поможет закрыть все эти вопросы на вебинаре:
• Зачем и кому нужны платные консультации в ТА и как определить, надо ли это делать в Вашем конкретном случае;
• Как вводить платные консультации так, чтобы не потерять старую базу;
• Что, если консультации вызовут негатив и отпугнут новых туристов: как быть с этими опасениями и как не получить плачевный результат;
• Как и когда предлагать консультации туристам;
• Как оформлять консультации;
• 10 типовых ошибок при введении консультаций и как их избежать.
Сам вебинар и его запись будут доступны только для членов клуба ТурДело в октябре 2022г.
Остальные члены клуба могут оплатить его дополнительно (в том числе бонусами).