Какие проблемы решает CRM в турбизнесе?
Я провела опрос в сторис Инсты и вот вообще не удивилась
29% не пользуются CRM-системами, 3% вообще не знают что это.
Из тех, кто пользуется CRM, 58% используют только базовые функции, просто записывая заявки.


У вас есть компьютер, а вы в нем только блокнот используете
Но хотя бы так)
А вот представьте: Вам надо отправить туристу уведомление перед вылетом. Или спросить как он отдохнул. И CRM сделает это за вас автоматически.
Вы платите таргетологу, который приводит лиды. А менеджеры говорят, что лиды плохие. Кому верить? А вы посмотрите в CRM)
Вам кажется, что ваш менеджер делает недостаточно на работе? Проверьте так ли это в CRM: сколько времени он общается с туристами, история общения, звонки и конверсии. Никто никого не пилит: смотрите данные, находите узкие места, помогаете улучшить их — зарабатываете больше!
У вас миллион вкладок с соцсетями и мессенджерами на компьютере и вы постоянно скачете между ними, а иногда теряете диалоги. Просто объедините все это в CRM.
И много-много всего для ведения клиентов в одном месте и автоматизации работы с ними вы найдете в CRM-системах.
Не знаю как вы, но я помню те полгода в 2012м, когда я не пользовалась CRM (хотя уже купила ее) и вскакивала ночами в страхе, что забыла позвонить туристу и напомнить о вылете. Постоянно перелистывала блокнот с мыслями: «точно все сделала?», «не забыла ли я что-то?».
Если вы тоже используете CRM-систему в качестве блокнота или не работаете с ней вообще, то приходите в клуб ТурДело, мы расскажем о том, какие проблемы решает CRM-система в турбизнесе.
Спикер клуба: Ольга Фомичева
Руководитель отдела внедрения U-ON
Ольга расскажет:
— Что такое CRM-система
— Какие задачи решает CRM-система U-ON Travel в турбизнесе
— Преимущества U-ON Travel
— Внедрение и обучение U-ON Travel для новичков
