Персональные стикеры в работе турагента
На прошлой неделе ВКонтакте выкатили возможность создания vmoji (стикеров себя любимого)
? В Инсте и ФБ такая функция есть уже давно (к слову, какие ж они страшные там)
? Плюс у IPhone есть memoji
Андроид, напомните, есть такое? Раньше не было.
? И конечно, разные приложения с созданием персонализированных стикеров.
Для чего вам могут пригодиться такие стикеры?
Помимо баловства и траты пары часов)
Мы с вами продаем свои услуги, продукт своей экспертности, где клиент идет к человеку, которому доверяет.
Т.е. личный бренд здесь важен. Мы работаем на запоминаемость, узнаваемость и связку в мозгу будущего клиента: хороший турагент = Настя
И персонализированные стикеры часто становятся элементом личного бренда.
Их используют:
1️⃣ в переписке с клиентом
Мы используем в общении эмодзи, чтобы подчеркнуть мысль или показать эмоцию клиенту. Персонализированные стикеры сделают переписку более личной.
2️⃣ в визуальном контенте соцсетей: постах, сторис, рилс
3️⃣ в оформлении, как аватар или обложку для актуальных сторис, эфиров
Это добавит разнообразия визуалу, покажет разную эмоцию (которую не передать через фото)
4️⃣ как дополнительного персонажа бренда в соцсетях:
— Можно создать отдельный стикерпак для образа клиента. Оформлять так диалоги, сторителлинг и отзывы.
— Сделать отдельную рубрику с персонажем. Например, персонаж-помощник, который дает полезное инфо и отвечает на вопросы.
— Показывать в блоге людей, которые не хотят сниматься, через виртуального персонажа. У многих это муж))
— Создать персонажа — ваше альтернативное «я»: злое / саркастичное / внутренний голос и под него тоже отдельную рубрику.
— Для добавления юмора в блог, где стикеры становятся частью мема или визуализируют эмоцией историю.
Пользуйтесь стикерами ?