Рассылка турагента ВКонтакте: о чем писать?
После эфира по рассылкам ВК в клубе ТурДело я получила прекрасный вопрос:
Показать пример одного текста рассылки мало, потому что это как показать один пост из контент-плана — полной картины не даст.
Поэтому я предлагаю посмотреть на рассылку турагента глазами вашей целевой аудитории и выдвинуть следующую гипотезу:
Если вы изначально позиционируете свою рассылку как рассылку туров, то турист на нее подписывается уже планируя отпуск.
У него есть желание поехать в путешествие.
В таком случае, какой контент он хочет и ожидает видеть в вашей рассылке?
Помните основное правило рассылки: польза для подписчика.
Если человек подписался на рассылку туров, то очевидно он ожидает рассылку туров (сюрприз-сюрприз ?)
✅ Направления, куда можно поехать в ближайшее время. Чтобы турист знал из чего выбирать.
✅ Почему и куда стоит поехать. Раскройте курорт для туриста так, чтобы он задумался туда поехать, даже если раньше не рассматривал его по разным причинам.
✅ Полезное инфо для туристов, которые планируют отпуск. Расскажите о том, что нужно знать до и во время поездки.
✅ Предложите цены на конкретные варианты. Покажите отели визуально обязательно.
Параллельно вам нужно показать будущему туристу: почему именно к вам он должен обратиться за туром?
✅ Закройте возражения.
✅ Расскажите о своем турагентстве или онлайн-турагентстве. Уделите внимание своим преимуществам, только без обобщений «индивидуальный поход», давайте конкретнее.
✅ Давайте инфо, чтобы повысить доверие и лояльность будущего клиента. Обязательно покажите свое лицо или команду, потому что турист идет именно к турагенту.
✅ Расскажите о процессе покупки тура у вас. К продающим предложениям добавляйте кнопки перехода к подбору тура.
То есть это классический догрев туриста до покупки. Только в отличие от постов в ленте в вашу рассылку попадают более осознанные подписчики, они уже хотят в отпуск и ждут от вас предложений.
Смотрите лекции о рассылках и чат-ботах для турагентов в клубе ТурДело:
— Создание первой рассылки, гласные и негласные правила.
— Чат-боты в соцсетях: автоматизация работы турагента с клиентами.
— Туториал по созданию чат-бота ВК для сегментации рассылки + отписки.
— Туториал по созданию чат-бота ВК для подбора тура.